МБДОУ детский сад №3 г.Моздока

Юридическая информация: администратором (и лицом несущим всю ответственность за всё содержание, включая файлы) сайта 9172.maam.ru и данной страницы является пользователь МААМ Зайнап Акаева (УИ №355904, действует на основе Пользовательского Соглашения МААМ). СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Обеспечение образовательного процесса учебной и учебно-методической литературой по образовательным программам МБДОУ детский сад № 3 г. Моздока

 Обеспечение образовательного процесса учебной

и учебно-методической литературой по

 образовательным программам МБДОУ детский сад № 3 г. Моздока

№ п/п

Уровень, ступень образования,
вид образовательной программы
(основная/дополнительная), 
направление подготовки,
специальность, профессия, 
наименование предмета,
дисциплины (модуля) в
соответствии с учебным планом

Автор, название,место издания, издательство,  год издания учебной и учебно-
методической  литературы

Количество
экземпляров

1

2

3

4

1.

Дошкольное образование, Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы»

Н.Е.Вераксы, М.А. Васильева, Т.С. Комарова «От рождения до школы» М.: Мозаика-Синтез, 2014.

 

7

2.

 

 

Дошкольное образование, основная, образовательная.

Педагогическая и методическая литература

Т.И. Оверчук Дошкольное образование России в документах и материалах. М.: Гном и Д, 2001.

Т.А. Данилина Взаимодействие ДОУ с социумом. М.: Аркти, 2003.

К. Белая 300 ответов на вопросы заведующей детским садом. М.: Астрель - ACT, 2001.

Л.М. Маневцова , С.А. Бабак Организация делопроизводства в ДОУ. М.: Академия, 2002.

Г.Л.  Фриш,  Журнал руководителя дошкольного учреждения. М.: Дрофа, 2000.

Новые санитарно-эпидемиологические правила и нормативы для ДОУ. М.: Творческий центр, 2003.

Ю.П. Орловский,  А.Ф. Нурутдинова,   Л.А. Чиканова, Комментарий к Трудовому Кодексу. М.:Издательский дом «ИНФРА», 2007

А.Э. Галперин, Применение Трудового Кодекса в образовательном учреждении. М.: Издательство «Аркти»,2006

1

 

 

1

 

1

 

 

1

 

1

 

 

1

 

 

 

1

 

 

1

 

 

 

 

1

 

2

 

3

4

Г..Л. Фриш , Настольная книга руководителя ДОУ. М.: Астрель, 2002

Н.Ю. Чеснова,Настольная книга заведующей детского сада заведующей детского сада. Ростов-на-Дону, «Феникс», 2004

Н.Ю. Честнова,  Настольная книга методиста детского сада. Ростов-на-Дону: «Феникс»,2004.

Л. С. Киселева , Проектный  метод в деятельности ДОУ. М.: Аркти, 2003.;

В. Г. Юдина , Г.Б. Степанова,  Е.Н. Денисова,  Педагогическая диагностика в детском саду. М.:П., 2002.

Т.И. Ерофеева,  Современные образовательные программы для дошкольных учреждений. М.: Академия, 1999

И. А. Кутузова, Что должен знать руководитель ДОУ. М.: Аркти, 2003.

Л. И. Фалюшина , Управление качеством образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении. М.: Аркти, 2003.

А. Белая,  Л.А. Григорович,  150 тестов, игр, и упражнений для подготовки детей к школе. М.: АСТ, 2000.

А. М. Кац, Новое  в Законе РФ «Об образовании». М.,2005

М.В. Каргинова, Методический справочник для медработника дошкольного образовательного учреждения. Владикавказ: Мавр, 2001.

В. П. Обижесвет,  В.Н. Касаткин, Настольная книга медицинской сестры. М.: Линка-Пресс, 1998.

 

 

 

1

 

1

1

 

1

 

 

1

 

 

1

 

 

 

1

 

1

 

 

1

 

 

1

 

1

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

1

2

3

4

Е.К. Ривина, Государственные символы России.

М.: Издательство Аркти, 2009.

О.А. Скоролупова, Образовательная программа дошкольного образовательного учреждения.

М.: ООО «Издательство Скрипторий 2003», 2008.

В.А. Деркунская, Диагностика Культуры здоровья дошкольников.

М.: Педагогическое общество России, 2005.

С.Д.  Сажина, Технология интегрированного занятия в ДОУ.

М.: ООО»ТЦ Сфера», 2008

И.В. Сушкова, Социально – личностное развитие.

 М.: Творческий Центр «Сфера»,2008.

Н.В. Микляева, Л.Р.  Болотина, Ф.С.  Гайнуллова, М.: Айрис-пресс, 2007.

О.И. Давыдова, А.А. Майер, Л.Г. Богославец, Интерактивные методы в организации педагогических Советов в ДОУ.

 Санкт-Петербург: «Детство-Пресс», 2008.

А.В. Козлова, Р.П. Дешеулина, Работа с семьей. М.: Творческий Центр «Сфера», 2004.

Н.С. Голицина, Л.Г. Огнева, Ознакомление старших дошкольников с Конвенцией о правах ребенка. М.:ООО «Издательство Скрипторий 2003», 2005.

 О.А. Скоролупова, Планирование как один из этапов методической работы в дошкольном образовательном учреждении. М.: ООО «Издательство Скрипторий 2003», 2008.

1

 

1

 

 

 

1

 

 

1

 

 

1

 

 

1

 

 

1

 

 

 

1

 

 

1

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

1

2

3

4

3.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дошкольное образование, основная, образовательная.

 

Ранний возраст

Н.С. Голицина, Организация  и содержание работы старшего воспитателя ДОУ.М.: ООО «Издательство Скрипторий2003», 2008.

Н.А. Кочкина, А.Н.Чернышева, Портфолио в ДОУ. М.: ООО «Издательство «Скрипторий 2003», 2008.

О.А. Скоролупова, Контроль как один из этапов методической работы. М.»Скрипторий 2003»,2005.

О.А. Скоролупова,  Тематический контроль.М.: «Скрипторий 2003», 2005.

С.И. Ожегогов, Н.Ю. Шведова, Толковый словарь русского языка. М.: ООО «ИТИ Технологии», 2008.

Л.Н.  Павлова,  Э.Г. Пилюгина , Раннее детство: познавательное развитие. М.: Мозаика-Синтез, 2002.

Л.Н. Павлова,  Раннее детство: развитие речи и мышления. М.: Мозаика-Синтез, 2000.

К.  Ю. Белая,  Первые шаги: Модель воспитания детей раннего возраста, М.: Линка-Пресс, 2002.

К. Л.  Печора Г.В.  Пантюхина,  Дети раннего возраста в дошкольных учреждениях. М.: Владос, 2002.

Т.М. Горюнова,  Развитие раннего возраста. М.: Творческий Центр «Сфера», 2009.

М.Г. Борисенко,  Комплексные занятия с детьми раннего возраста. Санкт-Петербург: «Паритет»,2004

М.Д. Махвнева,  С.В. Рещикова,  Игровые занятия с детьми от 1 до 3 лет. М.: ТЦ «Сфера», 2005.

1

 

1

 

 

1

 

 

 

1

 

 

1

 

 

 

 

1

 

 

 

1

 

1

 

 

1

 

 

1

 

 

1

 

 

1

 

1

 

2

 

3

 

4

4.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дошкольное образование, основная, образовательная.

 

Дошкольный возраст

1) Воспитание

Т.А.  Демина, Развитие и обучение детей раннего возраста в ДОУ. М.: ТЦ «Сфера», 2006.

С.Н. Теплюк,  Дети раннего возраста в детском саду. М.: Мозаика – Синтез, 2005.

Т.А. Шорыгина, Красивые сказки: эстетика для малышей. М.: Книголюб, 2003.

Т.А. Шорыгина,  Родные сказки: нравственно-патриотическое воспитание. М.: Книголюб, 2003.

Н. В.  Дурова , Очень важный разговор. М.: Мозаика-Синтез, 2002.

Г. А. Ковалева,  Воспитывая маленького гражданина. М.: Аркти, 2003.

А.Н. Давыдчук , Индивидуально-ориентированное обучение детей.

 М.: Мозаика-Синтез, 2000.

Г.Н. Абросимова , М.Е. Трубачева ,  Патриотическое воспитание

дошкольников средствами краеведо-туристской деятельности.

М,; Аркти, 2003.

Л.Б. Фесюкова, От трех до семи. М: ACT, 2000.

Л.А. Кондрыкинская, С чего начинается Родина. М.; Сфера, 2003.

М. М.  Безруких,  Развитие социальной уверенности у дошкольников.

М.: Владос, 2002.

И.Н.  Курочкина , Современный этикет и воспитание культуры поведения у дошкольников. М.: Владос, 2001.

1

 

 

1

 

 

 

1

1

 

 

1

 

 

1

 

1

 

 

1

 

1

 

1

 

 

1

 

 

1

 

2

 

3

 

4

О.Н., Пахомова, Добрые сказки. М.: Книголюб, 2004.

Т.А. Шорыгина, Точные сказки. М.: Книголюб,2003.

Т.А. Шорыгина, Общительные сказки. М.: Книголюб,2005.

Т.И. Оверчук, Н.А. Аранова,  Маленькие Росияне. М.: Мозаика-Синтез,2004.

Г.А. Ковалева, Воспитывая маленького гражданина. М.: «Аркти», 2003.

Л.А.  Кондрыкинская, Дошкольникам о защитниках Отечества. М: Т.Ц. «Сфера», 2005.

В.И. Петрова, Т.Д. Стульник, Нравственное воспитание. М.: Мозаика-Синтез, 2006.

Н.В. Алешина, Патриотическое воспитание дошкольников. М.:  ЦГЛ,2005.

В.И. Натарева, Моя страна. Воронеж: ТЦ «Учитель», 2005.

С.Н. Теплюк,  Воспитание и обучение  в первой младшей группе детского сада. М.: «Мозаика-Синтез»,2007.

М.Б. Зацепина, Воспитание и обучение  во 2 младшей группе детского сада. М.: «Мозаика-Синтез»,2006.

В.В. Гербова, Воспитание и обучение  в средней группе детского сада. М.: «Мозаика-Синтез»,2006.

О.А.  Соломенникова,  Воспитание и обучение  в старшей  группе детского сада. М.: «Мозаика-Синтез»,2006.

Т.С. Комарова, Воспитание и обучение  в подготовительной к школе  группе детского сада. М.: «Мозаика-Синтез»,2006.

1

 

1

 

1

 

1

 

 

1

 

1

 

 

1

 

 

1

 

1

 

1

 

 

1

 

 

1

 

 

1

 

 

1

 

1

 

2

 

3

 

4

5.

 

 

 

 

 

Дошкольное образование, основная, образовательная

 

 

 

2) Физическое воспитание

О.Н. Баранникова, Уроки гражданственности и патриотизма в детском саду. М.: «Аркти», 2007.

В.Т. Кудрявцева , Б.Б.  Егоров, Развивающая педагогика оздоровления. М.: Линка-Пресс, 2000.

М. Д. Маханева , Воспитание здорового ребенка. М.: Аркти, 2000.

М.А. Рунова , Двигательная активность ребенка в детском саду.

 М.: Мозаика-Синтез, 2002.

В.Н.  Шебеко,  Н.Н. Ермак,  Физкультурные праздники в детском саду. М.: Просвещение, 2001.

А.П. Щербак, Тематические физкультурные занятия и праздники в дошкольном учреждении. М.: Владос, 1999.

Э.Я. Степаненкова, Физическое воспитание в детском саду.

 М.: «Мозаика-Синтез»,2005.

В.С. Кузнецов, Физические упражнения и подвижные игры.

М.: Издательство НЦ ЭНАС, 2005.

Н.В. Чамерова, Подвижные игры и забавы. Донецк: АСТ-Сталкер,2006.

В.А. Зебзеева, Организация режимных моментов в ДОУ.

М.:ТЦ «Сфера»

Л.В. Кочеткова, Оздоровление детей в условиях детского сада.

М.: ТЦ «Сфера»,2005.

Э.Я. Степаненкова, Методика физического воспитания.

М.: Издательский дом «Воспитание дошкольника»,2005.

1

 

 

1

 

 

1

 

 

1

 

 

1

 

 

1

 

 

1

 

 

 

1

 

 

1

1

 

1

 

2

 

3

 

4

6.

Дошкольное  образование, основная, образовательная.

 

3) Изобразительная деятельность

Н.Ю. Савельева,Организация питания в ДОУ.

 Ростов-на-Дону: «Феникс»,2005.

Н.Ю. Савельева, Организация оздоровительной работы в ДОУ.

Ростов-на-Дону: «Феникс»,2005.

Е.Ю. Александрова,  Оздоровительная работа в ДОУ по программе «Остров здоровья». Волгоград: Издательство «Учитель»,2006.

М.Ф.  Литвинова, Подвижные игры и игровые упражнения для детей третьего года жизни. М.: Линка – Пресс,2005.

А.К. Сундукова, Г.Н., Калайтонова, Е.В. Майгурова,

 Практический опыт здоровьесберегающей деятельности в ДОУ.

М.: Аркти,2008

Р.Г. Казакова , Рисование с детьми дошкольного возраста.

М.: Сфера, 2004.

Т.Н. Доронова, Развитие детей от 3 до 5 лет в изодеятельности. Санкт-Петербург: Детство-Пресс, 2003.

О. А. Никологорская, Игры с красками и бумагой.

М.: Школьная Пресса, 2003.

Т.Н. Доронова , Природа, искусство и изобразительная деятельность детей. М.: Просвещение, 1999.

Н. Алексеевская, Карандашик озорной. М.: Лист, 1999.

Г.С. Швайко, Занятия по изобразительной деятельности в детском саду: средняя, старшая, подготовительная к школе группы. М.: Владос, 2000.

 

 

1

 

 

1

 

 

1

 

 

1

 

 

1

 

 

 

 

1

 

 

1

 

 

1

 

 

 

1

 

 

1

 

1

 

1

 

2

 

3

 

4

7.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дошкольное образование, основная, образовательная.

 

4) Ознакомление с окружающим. Развитие речи.

 

А.А. Грибовская, Ознакомление дошкольников с графикой и жвописью. М.: Педагогическое общество России,2004.

А.А. Грибовская, Ознакомление дошкольников с архитектурой.

 М.: Педагогическое общество России,2005.

А.А. Грибовская, Ознакомление дошкольников со скульптурой.

 М.: Педагогическое общество России,2004.

Т.С. Комарова, Обучение дошкольников технике рисования.

М.: Педагогическое общество России,2005.

О.А. Соломенникова, Радость творчества. М.: Мозаика-Синтез,2005.

Т.С. Комарова, Коллективное творчество дошкольников.

М.: Педагогическое общество России,2005.

Л.В. Куцакова, Конструирование и художественный труд.

М.: ТЦ «Сфера»,2005.

О.А. Скоролупова, Знакомство детей старшего дошкольного возраста с русским народным декоративно – прикладным искусством.

М.: ООО Издательство «Скрипторий 2003», 2005.

Т.С. Комарова, Изодеятельность в детском саду.

 М.: Мозаика-Синтез,2006.

Л. В. Куцакова, Конструирование из стройматериала.

М.: Мозаика-Синтез,2006.

О. Л. Князева ,  М.Д. Маханева,  Приобщение детей к истокам русской народной культуры. Санкт-Петербург: Детство-Пресс, 2000.

С. А. Козлова,  Мой мир. М.: Линка-Пресс, 2000.

 

1

 

 

1

 

 

1

 

 

1

 

 

1

 

1

 

 

1

 

 

1

 

 

 

1

 

 

1

 

 

 

1

 

 

 

1

 

 

1

 

2

 

3

 

4

Е.К. Ривина, Герб и флаг России. М.: Аркти, 2003.

Е.С. Грабчикова , Пословицы, поговорки, загадки. Минск: Асар, 2000.

Т.В. Потапова , Беседы с дошкольниками о профессиях. М.: Сфера, 2003.

О.С. Ушакова , Развитие речи и творчества дошкольников. М.: Сфера, 2002.

Н .В. Нищева,  Разноцветные сказки. Санкт-Петербург: Детство-Пресс, 2001.

М. М.  Безруких,  Развитие социальной уверенности у дошкольников. М.: Владос, 2002.

Л. А. Кондрынская, С чего начинается Родина. М.: Сфера, 2003.

Н.Г. Алтухова, Научитесь слышать. Санкт-Петербург: Лань, 1999.

Е.С. Туренская, Я в этом удивительном мире. Ставрополь -Москва: Илекса, 2001.

Н. В. Новоторцева, Учимся писать. Обучение грамоте в детском саду. Ярославль: Академия развития, 1998.

С. О. Николаева , Занятия по культуре поведения с дошкольниками и младшими школьниками. М: Владос, 1999.

З. А. Гриценко, Ты детям сказку расскажи. М.: Линка-Пресс, 2003.

О.С. Ушакова, Знакомим дошкольников с литературой.

М.: ТЦ «Сфера»,2005.

В.В. Гербова, Книга для чтения в детском саду. М.: ОНИКС, 2005.

1

 

1

 

1

 

1

 

1

 

 

1

 

 

1

 

1

 

1

 

 

1

 

 

 

1

 

 

1

 

 

 

1

 

 

1

1

 

2

3

 

4

А.И. Максакова,  Развитие правильной речи ребенка в семье.

М.: Мозаика-Синтез,2005.

Н.А. Рыжова,  Что у нас под ногами. М.: ООО «Карапуз-дидактика»,2005.

А.Г. Арушанова, Речь и речевое общение детей. Развитие диалогического общения. М.: Мозаика-Синтез,2005.

А.Г. Арушанова, Формирование грамматического строя речи

 (3-7 лет). М.: Мозаика-Синтез,2005.

А.Г. Арушанова, Развитие диалогического общения (3-7 лет).

 М.: Мозаика-Синтез,2005.

О.В. Дыбина, Неизведанное рядом. М.: ТЦ «Сфера»,2005.

И.Ф. Мулько, Развитие представлений о человеке в истории и культуре.

 М.: ТЦ «Сфера»,2005.

В.Н. Чернякова, Развитие звуковой культуры речи  у детей

4-7 лет. М.: ТЦ «Сфера»,2005.

О.В. Дыбина, Ребенок и окружающий мир. М.: Мозаика-синтез,2005.

В.Ю. Дьяченко, Развитие речи. Волгоград: «Учитель»,2007.

ЮА. Акимова, Знакомим дошкольников с окружающим миром

(младшая группа). М.: «ТЦ Сфера»,2007.

М.В. Ильина,  Чувствуем-познаем-размышляем.

 М.: Издательство Аркти,2004.

Е.В. Колесникова, Программа  «От звука к букве».

 М.: «ЮВЕНТА»,2005.

1

 

 

1

 

1

 

1

 

 

1

 

1

 

1

 

 

1

 

 

1

 

1

1

 

 

1

 

1

 

2

 

3

 

4

 

8.

 

Дошкольное образование, основная, образователньая.

5) Ознакомление с природой.

Экологическое воспитание.

П.И. Голицына,  Ознакомление дошкольников с социальной

 действительностью. М.: Мозаика-Синтез,2006.

Л.К. Мячина, Л.М. Зотова, Маленьким детям - большие права.

Санкт-Петербург: «Детство-Пресс», 2007.

Е.А. Алябьева, Итоговые дни по лексическим темам. М.: Творческий Центр «Сфера», 2007.

Н.Г. Зеленова, Л.Е.  Осипова,  «Я-ребенок, и я имею право!...»

М.: «Скрипторий 2003», 2007.

О.А. Бизинова. Развитие диалогической речи дошкольников в игре.

 М.: «Скрипторий 2003», 2007.

С .Н. Николаева , Методика экологического воспитания дошкольников. М.: Академия, 2001.

С.Н. Николаева, Воспитание экологической культуры в  школьном детстве. М.: Просвещение, 2002.

С. Н. Теплюк, Занятия на прогулках с детьми младшего дошкольного возраста. М.: Владос, 2001.

В.В. Смирнова , Тропинка в природу. Санкт-Петербург: Союз, 2001.

В.  Чуб,  К. Лезина ,  Комнатные растения. М.: Эксмо-Пресс, 2001.

Л. П. Молодова, Экологические праздники для детей. Минск:

Асар, 1997.

Н.А. Рыжова, Не просто сказки. М.: Линка-Пресс, 2002.

Л.Г. Горькова,  Сценарии занятий по экологическому воспитанию дошкольников. М.: «Вако»,2005.

1

 

 

1

 

 

1

 

 

1

 

1

 

 

 

1

 

1

 

1

 

 

1

 

1

 

1

 

1

 

1

1

 

2

 

3

 

4

9.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10.

11.

 

Дошкольное образование, основная,

образовательная.

 

6) Безопасность жизнедеятельности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дошкольное образование, основная,

образовательная.

7) Формирование элементарных математических представлений

 

 

 

Дошкольное образование, основная,

образовательная.

 

8) Музыкальное воспитание.

Театрализованная деятельность

Т.А. Шорыгина, Правила пожарной безопасности для детей 5-8 лет. М.: ТЦ»Сфера»,2006.

М.А. Фисенко, ОБЖ (подготовительная группа).

 Волгоград «Корифей», 2006.

Н.А. Ивекова, Правила дорожного движения для детей дошкольного возраста. М.: ТЦ «Сфера», 2005.

И.В. Кононова, Сценарии по пожарной безопасности.

М.: Айрис-Пресс,2006.

Т.Г. Хромцова, Воспитание безопасного поведения в быту.

М.: Педагогическое общество России, 2005.

Е.Ф. Прилепко, Пожарная безопасность для дошкольников.

М.: ООО «Издательство Скрипторий 2003», 2008.

В. Волина, Веселая арифметика. Екатеринбург: АРД ЛТД, 1999.

Л. Г Петерсон, Е. Е. Кочемасова,  Игралочка: Математика для детей и их родителей. М.: Баласс, 1998.

Г.Г. Колос, Сенсорная комната в дошкольном учреждении. М.: Издательство Аркти,2007.

В.П.  Новикова, Математика в детском саду. М.»Мозаика-Синтез», 2007

Л.Ф. Жданова, Праздники в детском саду. М.: Аквариум, 2000.

В.М. Петров, Г.Н. Гришина, Л.Д. Короткова, Зимние праздники, игры и забавы для детей. М.: Сфера, 2000.

О.П Радынова, А.И.  Катинене, М.Л.  Палавандигпвили, Музыкальное воспитание дошкольников. М.: Академия, 1998.

 

1

 

1

 

 

1

 

 

1

 

 

 

1

 

 

1

 

 

 

1

 

1

 

 

1

 

 

1

1

 

1

 

 

1


Г.М. Науменко, Фольклорный праздник. М.: Линка-Пресс, 2000.

Г.Н. Тубельская, Праздники в детском саду и начальной школе. М.: Линка-Пресс, 2001.

И. Медведева, Т. Шишова , Улыбка судьбы. М.: Линка-Пресс, 2002.

Э.Г. Чурилова, Методика и организация театрализованной деятельности дошкольников и младших школьников. М.: Владос, 2003.

Т.Н. Петрова, Е.Л. Сергеева, Е.С.  Петрова, Театрализованные игры в детском саду. М.; Школьная пресса, 2000.

Е.В. Горбина, М.А.Михайлова, В театре нашем для вас поем и пляшем. Ярославль: Академия, К, 2001.

Г.Ф. Вихарева, Веселинка: методическое пособие для музыкальных руководителей. Санкт-Петербург: Детство-Пресс, 2002.

И.Д.  Агеева,  500 детских частушек. М.: ТЦ «Сфера», 2005.

Н.В. Зарецкая, Танцы для детей старшего дошкольного возраста.

М.: Айрс-Пресс,2005.

М.Б. Зацепина, Музыкальное воспитание в детском саду.

М.: Мозаика-Синтез,2006.

А.В. Щеткина , Театральная деятельность в детском саду.

М.: Мозаика-Синтез, 2007

 1

 1

 

 

1

 

 

1

 

 

1

 

 

1

 

 

1

 

1

 

 

1

 

 

1

 

 

 

1

2

3

4

12.

Введение в  работу ДОУ ФГОС ДО

О.А.Скоролупова, Введение ФГОС Дошкольного Образования. Разработка образовательной программы ДОУ, М: Издательство «Скрипторий 2003», 2014 г.

Н.С. Голицына , Годовое комплексно – тематическое планирование в детском саду по всем возрастным группам . М: «Скрипторий 2003», 2014 г.

И.П.Равчеева, В.В.Журавлева, Формирование безопасного поведения в быту, социуме, природе. Издательство «Учитель», Волгоград, 2016 г.

О.А.Скоролупова. Весна, насекомые, перелетные птицы. Тематические недели в детском саду. М: Издательство «Скрипторий 2003», 2015 г.

К.Ю.Белая. Программы и планы в ДОО, Издательство «ТЦ Сфера», 2014 г.

Ю.А.Афонькина, Педагогический  мониторинг в новом контексте образовательной деятельности. Волгоград Издательство «Учитель» ( младшие, средняя, старшая и подготовительная группы)

Образовательный мониторинг (программа «От рождения до школы»), Волгоград Издательство «Учитель»

Планирование образовательной деятельности по программе «От рождения до школы» технологические карты  по всем возрастным группам

Т.В.Березенкова, Моделирование игрового опыта детей  3-4- лет на основе сюжетно – ролевых игр, Волгоград Издательство «Учитель» (по всем возрастным группам)

1

 

 

4

1

1

5

1

5

4

25 апреля 2016 в 14:29

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.